Способы защиты прав получателей финансовых услуг

Получатели финансовых услуг могут защитить свои права несколькими способами:

  1. Обратиться в фонд. Подробно о способах обращения можете узнать в «Способах и адресах направления обращений получателей финансовых услуг», которые раскрыты на сайте фонда.

  2. Обратиться в Саморегулируемую организацию Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондом, членом которой является Фонд;

  3. Подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации способом, указанном на сайте Банка России, или через Интернет-приёмную Банка России;

  4. Написать заявление в Пенсионный фонд Российской Федерации или Агентство по страхованию вкладов, если вы являетесь застрахованным лицом и считаете, что Фонд нарушил ваши права.

  5. Если вышеуказанные досудебные способы урегулирования спора не помогли, то вы вправе обратиться в суд.